Обучение поможет решить эти проблемы:

· постоянные возражения
· клиенты требуют скидки
· плохая конверсия
· у менеджеров нет мотивации
· много отказов
· "некогда разговаривать", "вышлите на почту"

Марина Сонина
Препода­ватель

Эксперт Российского Союза Туриндустрии, бизнес тренер в области туристического бизнеса.

Опыт работы в туризме более 20 лет. Марина начинала свой многолетний путь в международном туристическом центре, работала с ведущими туроператорами и сетями турагентств, провела огромное количество тренингов по технике продаж, психологии и бизнесу.

Основная аудитория - персонал крупных туроператорских компаний, небольших турагентств, сборные группы менеджеров по туризму, экскурсоводы, работники колл-центров.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

3 СЕНТЯБРЯ
1. Вступление. Возражения – не значит «Нет» или почему люди не понимают друг друга.
2. Три источника возражений. Формула успеха продавца.
3. Типы возражений.
4. Техника ответа на возражения по этапам. Общая схема.
5. Работа в группах. Отработка навыка использования техники ответа на возражения.
6. Творческая игра – Ключи (клише) ответов на возражения.
7. Вырвем возражения с корнем или «Угадай мелодию»…- работа в группах. Разбор конкретных ситуаций в туристических фирмах.
8. Дополнительные техники в работе с возражениями. Обмен практическим опытом между участниками. Находки менеджеров.
9. Возражения – проверка мастерства, профессиональный навык. Игра «Это хорошо, потому что плохо…» работа всей группы участников.
Оплатить участие


Online обучение - 1900₽Oчное обучение - 3500₽
при покупке от двух тренингов гарантирована спец цена,
подробности у менеджера
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School
Пользовательское соглашение
Договор-оферта Оплата