Чтобы быть лидером, компания должна постоянно расширять свои внутренние возможности,
укреплять позиции и быть впереди конкурентов. Единственным способом совершить стратегический прыжок в область возможностей является использование сотрудничества и сетевых взаимодействий.

377 президентов крупнейших компаний мира
(с общим объемом продаж свыше 2,2 триллионов долларов США)
успешно используют стратегические альянсы
в качестве инструментов глобального корпоративного роста.

Научившись создавать стратегические альянсы и правильно подбирать партнеров, вы сможете:




Быстро выходить на новые идеи



Снизить издержки, освоив знания партнера и его ключевые компетенции



Создавать сети стратегических альянсов с участием нескольких компаний



Использовать ресурсы участников альянса без потери собственной специализации и независимости



Выйти на ресурсы и знания гораздо быстрее, чем при вхождении в новые отрасли самостоятельно



Успешно использовать стратегические альянсы в качестве инструментов глобального корпоративного роста

Михаил Антропов
Препода­ватель

Доцент кафедры
«Экономика инноваций»
МГУ имени М.В. Ломоносова,
создатель и научный координатор программы МВА
«Инновации и развитие бизнеса»
экономического факультета
МГУ имени М.В. Ломоносова,
преподаватель по стратегическому менеджменту и предпринимательству программ МВА и Executive MBA,
основатель и генеральный директор открытого сообщества и многосторонней платформы для активных профессионалов в сфере бизнеса СТРАТОМ.

Программа тренинга

17 ИЮЛЯ. Среда.
Бизнес-модели сетевого мира и алгоритм цифровой трансформации
Оценка возможностей и угроз от цифровой трансформации
Определенние своего пути цифровой трансформации
Оценка потенциала для создания конкурентных преимуществ
Формирование мобильной стратегии
Оценка степени развития необходимых навыков и компетенций для цифровой трансформации
18 ИЮЛЯ. Четверг.
Сущность сетевого сотрудничества и сетевых преимуществ.
Алгоритм оценки потенциальных участников альянса: изучаем и применяем. Анализ взаимодополняемости и совместимости партнеров
Алгоритм коррекции портфеля альянсов: изучаем и применяем. Визуализация потрфеля. Оценка открытых и закрытых связей. Оценка ситуационных переменных и выбор адекватной топологии сети отношений
Алгоритм оценки и повышения статуса в сетевом сотрудничестве: изучаем и применяем
Управление портфелем альянсов. Модель "Пазл альянсов"
Презентации участников и общая дискуссия

Тренинг является одним из модулей программы mini MBA МГУ им. М. Ломоносова


Оплатить участие


Online обучение - 8000₽Oчное обучение - 13500₽
при покупке от двух тренингов гарантирована спец цена,
подробности у менеджера
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School
Пользовательское соглашение
Договор-оферта Оплата