Что вы узнаете






Как должен выглядеть сайт турагентства



Основные этапы и технологии создания сайта



Методы лидогенерации



Где и как создавать рекламные аккаунты



Возможности социальных медиа



Особенности продвижения турагентства в социальных сетях

Шукалова Екатерина
Демидов Сергей
Препода­ватели

Профессионалы туристического бизнеса. Успешные руководители турагентств.

Полный курс включает в себя 6 модулей
(36 часов)
17000  P
Полный курс

12-16 марта 2018 г.

Основы интернет-маркетинга
1
Закрыть
Основы интернет-маркетинга
1
результат

Узнаете, как повысить продажи с помощью инструментов интернет-маркетинга

Сущность и цели интернет-маркетинга. Влияние интернет-маркетинга на бизнес-процессы организации.
Основные тренды и тенденции в развитии Сети: технологии, психология пользователей.
Общая статистика интернета.
Методики проведения маркетинговых исследований в Интернете.
Разработка корпоративного сайта: основные ошибки руководителя при разработке.
Методы продвижения сайта: описание, порядок проведения работ, результаты. Сравнение методов продвижения для различных типов предприятий.
Специфика продвижения сайта турагентства в сети Интернет.
Показатели эффективности мероприятий интернет-маркетинга, ROI.
Создаем сайт турфирмы
2
Закрыть
Создаем сайт турфирмы
2
результат

Узнаете, как заставить сайт работать на Вас.

Цель создания сайта, или что в действительности должен продавать сайт. Пример продающего сайта.
Предпроектное проектирование и разработка технического задания.
Основные этапы и технологии создания сайта. Особенности Landing Page.
Как создать дизайн сайта.
Обзор систем администрирования сайтов. Как выбрать?
Веб-дизайн сайта.
Обзор существующих систем статистики.
Инструменты веб-аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics.
Инструменты ведения внутренней финансовой статистики.
Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения.
Успех лидогенерации
3
Закрыть
Успех лидогенерации
3
результат

Увеличите количество лидов и усилите эффект лидогенерации.

Лидогенерация в туризме. Принципы работы.
Методы лидогенерации.
Факторы успеха лидогенерации.
Преимущества и недостатки лидогенерациии.
Практические примеры лидогенерации.
Landing page.
Контекстная реклама
4
Закрыть
Контекстная реклама
4
результат

Повысите эффективность контекстной рекламы.

Комплексный подход к контекстной рекламе.
Виды поисковых запросов.
Алгоритм запуска контекстной рекламы.
Создание контекстной рекламы. Где и как создать рекламные аккаунты.
Структура рекламных объявлений.
Настройки рекламных компаний – географический таргентинг. Управление ставками по времени.
Подготовка сайта к проведению контекстной рекламной кампании.
Анализ контекстной рекламной кампании и внесение корректировок при ее реализации.
Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO)
5
Закрыть
Поисковое продвижение в сети Интернет (SEO)
5
результат

Узнаете преимущества поискового продвижения и применимость для вашего бизнеса.

Суть и принципы поискового продвижения.
История и тенденции развития поисковых систем.
Что и как ищут пользователи интернета и тенденции в их поведении.
Система сбора статистики посещаемости сайта: обзор, процесс установки на сайт, правила чтения.
Обзор факторов, влияющих на поисковое продвижение.
Этапы поискового продвижения.
Составление семантического ядра.
Работа с внутренними факторами: текст, код, переклиновка, картинки.
Контент из зе кинг и СДЛ – красная нить в поисковом продвижении.
Работа с внешними факторами: правила расстановки ссылок, выбор «доноров», биржи и т.д.
Работа с поведенческими факторами: отказы, глубина просмотра, среднее время нахождения на сайте и т.д.
Система показателей эффективности поискового продвижения.
Инструменты оптимизатора.
SMM-продвижение
6
Закрыть
SMM-продвижение
6
результат

Поймете задачи и цели, которых можно достичь при помощи продвижения в социальных сетях, принципы эффективного ведения сообщества и научитесь планировать работу сотрудников, отвечающих за продвижение.

Российская аудитория социальных сетей.
Виды и возможности социальных медиа.
Объекты продвижения в социальных медиа: товар, услуга, компания, идея, человек.
Обзор основных площадок: форумы, тематические площадки, социальные сети, профессиональные сети, блоги, микроблоги, фото/видео-хостинги.
Инструменты социального продвижения: SMO, SMM, реклама и приложения в социальных сетях.
Достоинства и недостатки продвижения в социальных сетях.
Разработка стратегии продвижения в социальных сетях туристического агентства.
Особенности продвижения туристического агентства в социальных сетях.
Организация работы SMM-специалиста.
PR технологии в Интернете: особенности, инструменты.
Работа с негативом в сети: правила, инструменты, алгоритмы.
Online обучение - 10000₽

Oчное обучение - 17000₽

Ваш личный результат после обучения

Ваше турагентство привлечет огромное количество новых клиентов.


Цена за КУРС
Успейте до окончания акции
21500 17000 Рублей
торопитесь, осталось всего:


Online обучение - 10000₽

Oчное обучение - 17000₽
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School
Пользовательское соглашение