Что вы узнаете






Как быть компетентным в юридических вопросах



Как привлечь «целевую» аудиторию



Как избежать «глупых» ошибок при бронировании



Как удержать нового клиента



Как оценить работу менеджера по телефону



Почему семь «нет» приводят к одному «да»

Карпилович Иван
Морозов Димитрий
Демидов Сергей
Цуркова Оксана
Препода­ватели

Профессионалы туристического бизнеса. Успешные руководители турагентств.

Полный курс включает в себя 20 модулей
19800  P
19800  P - очное обучение
  12800  P - онлайн обучение

Турагент и туроператор: как достичь взаимовыгодного сотрудничества
1
Закрыть
Турагент и туроператор: как достичь взаимовыгодного сотрудничества
1
результат

Получите ключевые знания о туризме

Кто такой менеджер по туризму. На что рассчитывать: оплата труда, рекламники, профессиональная подготовка?
Эффективность менеджера. Способы объективного контроля его работы.
Как стать "мастером продаж"?
Прибыли и убытки агентства. Нужен ли менеджеру план продаж?
Тур как неделимый комплекс услуг. Взаимная ответственность туроператоров и турагентов.
Что такое ФПР и почему к клиенту не применяются понятия "штраф, неустойка". Примеры потенциальных рисков.
Туроператоры: кто они и каковы их гарантии. Критерии выбора туроператоров.
Перечень основных партнеров по направлениям. Многопрофильные и нишевики. Брендовые туроператоры.
Из чего состоят туроператорские холдинги (DMC, брендированные авиакомпании, франчайзинг). Их взаимодействие с конкурентами. Правило защиты товарной марки.
Туроперейтинг: все, что нужно знать о туроператорах
2
Закрыть
Туроперейтинг: все, что нужно знать о туроператорах
2
результат

Узнаете о мифах и реалиях туроператорской деятельности

Основные функции туроперейтинга
Анализ турпродукта и его составляющих
Методика организации тура
Организация сотрудничества с поставщиками услуг
Современные информационные технологии, применяемые в туроперейтинге
Основные операторы по направлениям
Показатели качества работы туроператора
Финансовое обеспечение туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров. Поправки в Законе
Ассоциация «Объединение туроператоров в сфере выездного туризма «ТУРПОМОЩЬ»
Техника бронирования туров
3
Закрыть
Техника бронирования туров
3
результат

О бронировании: все и даже больше

Использование поисковых систем в работе турагентства
Страховые продукты, не входящие в стандартные турпакеты
Системы on-line бронировани
Основные ошибки менеджера при оформлении заявки
Комиссионное вознаграждение. Аннуляция и штрафы
Правила составления и сроки подачи претензии
Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве
Схема работы менеджера турагентства по визовым странам
Особенности бронирования авиа и ж/д билетов
Туры ручной сборки
4
Закрыть
Туры ручной сборки
4
результат

Сможете диверсифицировать работу своего турагентства

Структура турпакета
Плюсы и минусы пакетных туров и туров ручной сборки. Сравнение среднего чека
Бронирование отелей
Перелет
Аренда транспорта: все ньюансы
Продажа экскурсий
Страхование
Тонкости продаж по видам туров
5
Закрыть
Тонкости продаж по видам туров
5
результат

Узнаете особенности организации различных видов туров для всех категорий населения

Пляжные туры
Тонкости продаж экзотических направлений
Горнолыжные туры
Особенности продаж круизов
Продажа шоп-туров
Лечебные туры. SPA-туры
Автобусные туры
Экскурсионные туры
Как продавать детский и молодежный отдых. Школьные туры
Корпоративный и деловой туризм
Особенности бронирования лиц с ограниченными возможностями
Образовательный туризм
Продажа нестандартных программ и необычных туров
Свадебные туры
Лайфхаки для турагента-новичка
6
Закрыть
Лайфхаки для турагента-новичка
6
результат

Если вы действительно внедрите хотя бы часть из того, что узнаете, результаты вас приятно удивят.

Что делать, когда знаешь, что не знаешь ответа
Как выставить себя экспертом перед клиентом
Где быстро найти нужную информацию
Откуда брать максимально честную информацию об объектах размещения
Как с пользой посетить рекламные туры
Личное общение с туристами: как собрать максимум информации
Нужно ли пользоваться информационным рейтингом отелей
Грамотный сравнительный анализ отелей
Как все запомнить: пишем шпаргалки
Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
7
Закрыть
Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
7
результат

Получите ключевые знания об организации турагентской деятельности и будете юридически подкованы

Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности в РФ. Проверяющие органы в сфере туризма
Правовой статус потребителя в сфере туризма, принципы паспортно-визового и таможенного обслуживания. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение
Критерии и причины выбора туроператоров. Долговременные взаимоотношения с туроператором
Виды договоров, применяемых в отношениях «Туроператор-Турагент», «Турагент-клиент». Ошибки при составлении договора
Проверка кассовой дисциплины в туризме
Италия
8
Закрыть
Италия
8
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Круизы
9
Закрыть
Круизы
9
результат

Мифы о круизах
Портрет круизного клиента
Лайнеры и каюты
Круизные маршруты
Как продать круиз
Россия
10
Закрыть
Россия
10
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Турция
11
Закрыть
Турция
11
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Автоматизация турагентской деятельности
12
Закрыть
Автоматизация турагентской деятельности
12
результат

Поймете, насколько должна быть автоматизирована турагентская деятельность, и увидите возможности масштабирования бизнеса

CRM-система как основа деятельности турагентства
Сравнительный анализ CRM-систем, используемых в турагентской деятельности
Советы по изменению технологий вашей работы
Новые информационные технологии в сфере туризма
Плюсы и минусы поисковых систем, основные отличия
Внедрение IP-телефонии: роскошь или необходимость
«Железо» или личное общение: соблюдение баланса
о. Тенерифе
13
Закрыть
о. Тенерифе
13
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Греция
14
Закрыть
Греция
14
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Эффективная работа с удаленными клиентами
15
Закрыть
Эффективная работа с удаленными клиентами
15
результат

Узнаете правила эффективной работы с удаленным клиентом

Стандартный алгоритм работы с клиентом
Железные правила работы с удаленным клиентом
Специфика работы с туристом по телефону
Использование мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype) и E-mail-переписки в коммуникации с клиентской базой
Электрописьма. От «скиньте на мыло» к продаже
Ведение подбора (заявки). Основные правила и рекомендации
Удаленная продажа
Применение скриптов. Примеры скриптов туристического агентства
Маленькие и большие хитрости
Черногория
16
Закрыть
Черногория
16
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
17
Закрыть
Кипр
17
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Скандинавия
18
Закрыть
Скандинавия
18
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
19
Закрыть
Тунис
19
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе
20
Закрыть
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе
20
результат

Узнаете, как перестать «впаривать», начать мыслить категориями «полезности» и строить долгосрочные отношения с клиентом

Рекомендуемые техники продаж
Первое впечатление – самое запоминающееся
Так чего же он хочет
СПИН-продажи. Мифы о существенных аспектах заключения сделок
Презентация услуги. Приемы убеждения клиента
Подобрали, а он не покупает. Что не так
Антискидки
Методы завершения сделки. Удовлетворенность после продажи
Послепродажное обслуживание клиента
Как работать с постоянными клиентами
Скрипты. Плюсы и минусы использования готовых сценариев продаж
Что необходимо сделать прежде, чем писать скрипты
Секреты в работе с возражениями, которые стоит обязательно включить в скрипт продаж
Online обучение - 12800₽

Oчное обучение - 19800₽

Ваш личный результат после обучения

В сжатые сроки Вы получите «отработанные» на личном опыте методы и приемы турагентской деятельности от успешных руководителей турбизнеса и содействие в трудоустройстве


Отзывы:



Оксана Рудакова

Оксана Рудакова

Профессионально, информативно, полезно, позитивно! Очень сильный преподавательский состав - все практикующие турагенты, топ менеджеры ТО, владельцы сетей турагентств. Интересные, увлеченные, целеустремленные слушатели курса - группа единомышленников. Полученные знания можно сразу применить на практике. Выбор был сделан правильно. Спасибо огромное всей команде Travel School! Успехов!!!

Станислав Чеголин

Станислав Чеголин

Отличный курс. Все преподаватели профессионалы своего дела. Очень много полезной информации!

Оксана Цуциева

Оксана Цуциева

Было классно!! Все преподаватели профессионалы, не теоретики, а практики!!! Это очень важно! Они достигли успеха и делились этим опытом с нами. Мне, как новичку, было очень полезно. Кстати, были и не новички... полезность была и для них. Много интересных фишек, креативных решений и разных методик услышала я здесь!!! Обязательно ещё приду сюда, в "Travel School". Рекомендую, не пожалеете!

Екатерина Кирюхина

Екатерина Кирюхина

Очень рада, что выбрала именно эту школу! Дают реальные знания, все то, что пригодится на практике, особенно начинающему турагенту! Спасибо команде профессионалов! Это были очень насыщенные и интересные дни!

Цена за КУРС
при очном обучении
25000 19800 Рублей
торопитесь, осталось всего:


Online обучение - 12800₽

Oчное обучение - 19800₽
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School