Что вы узнаете






Как быть компетентным в юридических вопросах



Как привлечь «целевую» аудиторию



Как избежать «глупых» ошибок при бронировании



Как удержать нового клиента



Как оценить работу менеджера по телефону



Почему семь «нет» приводят к одному «да»

Карпилович Иван
Морозов Димитрий
Демидов Сергей
Цуркова Оксана
Препода­ватели

Профессионалы туристического бизнеса. Успешные руководители турагентств.

Полный курс включает в себя 20 модулей

Турагент и туроператор: как достичь взаимовыгодного сотрудничества
1
Закрыть
Турагент и туроператор: как достичь взаимовыгодного сотрудничества
1
результат

Получите ключевые знания о туризме

Менеджер по туризму. Почему туризм может быть вашим призванием. Реализация в сфере туризма.
Что в себя включает понятие «туризм». Профессиональная терминология.
Типы и виды туризма.
Специфика туротрасли. Понятие сезонности в туризме. География туристских потоков.
Практика, выдающегося обслуживания. Как навсегда завоевать сердца своих покупателей?
Турагентства и туроператоры. Основные отличия, функции.
Структура туристского рынка.
Тур как неделимый комплекс услуг. Взаимная ответственность туроператоров и турагентств.
Объединения туроператоров и турагентов, объединения туристов.
Плюсы и минусы франчайзинга в туризме.
Туроперейтинг: все, что нужно знать о туроператорах
2
Закрыть
Туроперейтинг: все, что нужно знать о туроператорах
2
результат

Узнаете о мифах и реалиях туроператорской деятельности

Основные функции туроперейтинга.
Турпродукт и его составляющие.
Методика организации тура.
Организация сотрудничества с поставщиками услуг.
Показатели качества работы туроператора.
Финансовое обеспечение туроператорской деятельности. Единый федеральный реестр туроператоров. Поправки в Законе.
Туроператоры по направлениям.
Техника бронирования туров
3
Закрыть
Техника бронирования туров
3
результат

О бронировании: все и даже больше

Системы питания и специализированные средства размещения (гостиницы,шале, апартаменты, яхты, лодки, круизные лайнеры), типы комнат, особенности размещения.
Использование поисковых систем в работе турагентства.
Системы on-line бронирования операторов.
Основные ошибки менеджера при оформлении заявки.
Правила составления и сроки подачи претензии.
Особенности осуществления наличных и безналичных расчетов в турагентстве.
Схема работы менеджера турагентства по визовым странам.
Особенности бронирования авиа и ж/д билетов.
Туры ручной сборки
4
Закрыть
Туры ручной сборки
4
результат

Сможете диверсифицировать работу своего турагентства

Индивидуальные туры. Особенности и специфика.
Плюсы и минусы пакетных туров и туров ручной сборки. Сравнение среднего чека.
Особенности полетной/наземной/комбинированной программы.
Бронирование отелей.
Бронирование авиа и ж/д билетов.
Бронирование и продажа экскурсий.
Страховые продукты, не входящие в стандартные турпакеты.
Тонкости продаж по видам туров
5
Закрыть
Тонкости продаж по видам туров
5
результат

Узнаете особенности организации различных видов туров для всех категорий населения

Пляжные туры.
Тонкости продаж экзотических направлений.
Горнолыжные туры.
Особенности продаж круизов.
Продажа шоп-туров
Лечебные туры.
Автобусные туры.
Экскурсионные туры.
Как продавать детский и молодежный отдых. Школьные туры.
Корпоративный и деловой туризм.
Особенности бронирования лиц с ограниченными возможностями.
Образовательный туризм.
Свадебные туры.
Лайфхаки для турагента-новичка
6
Закрыть
Лайфхаки для турагента-новичка
6
результат

Если вы действительно внедрите хотя бы часть из того, что узнаете, результаты вас приятно удивят.

Что делать, когда знаешь, что не знаешь ответа.
Как выставить себя экспертом перед клиентом.
Где быстро найти нужную информацию.
Откуда брать максимально честную информацию об объектах размещения.
Как с пользой посетить рекламные туры.
Личное общение с туристами: как собрать максимум информации.
Нужно ли пользоваться информационным рейтингом отелей.
Грамотный сравнительный анализ отелей.
Как все запомнить: пишем шпаргалки.
Разбор резюме менеджера по туризму. Что важно учесть и знать перед устройством на работу. Как пройти собеседование.
Таиланд
7
Закрыть
Таиланд
7
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Санаторно - курортное лечение
Экскурсионные программы
Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
8
Закрыть
Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
8
результат

Получите ключевые знания об организации турагентской деятельности и будете юридически подкованы

Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности в РФ. Проверяющие органы в сфере туризма
Правовой статус потребителя в сфере туризма, принципы паспортно-визового и таможенного обслуживания. Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение
Критерии и причины выбора туроператоров. Долговременные взаимоотношения с туроператором
Виды договоров, применяемых в отношениях «Туроператор-Турагент», «Турагент-клиент». Ошибки при составлении договора
Проверка кассовой дисциплины в туризме
Италия
9
Закрыть
Италия
9
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Россия
10
Закрыть
Россия
10
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Турция
11
Закрыть
Турция
11
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Автоматизация турагентской деятельности
12
Закрыть
Автоматизация турагентской деятельности
12
результат

Поймете, насколько должна быть автоматизирована турагентская деятельность, и увидите возможности масштабирования бизнеса

CRM-система как основа деятельности турагентства
Сравнительный анализ CRM-систем, используемых в турагентской деятельности
Советы по изменению технологий вашей работы
Новые информационные технологии в сфере туризма
Плюсы и минусы поисковых систем, основные отличия
Внедрение IP-телефонии: роскошь или необходимость
«Железо» или личное общение: соблюдение баланса
Закрыть
ОАЭ
13
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Греция
14
Закрыть
Греция
14
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Эффективная работа с удаленными клиентами
15
Закрыть
Эффективная работа с удаленными клиентами
15
результат

Узнаете правила эффективной работы с удаленным клиентом

Стандартный алгоритм работы с клиентом
Железные правила работы с удаленным клиентом
Специфика работы с туристом по телефону
Использование мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype) и E-mail-переписки в коммуникации с клиентской базой
Электрописьма. От «скиньте на мыло» к продаже
Ведение подбора (заявки). Основные правила и рекомендации
Удаленная продажа
Применение скриптов. Примеры скриптов туристического агентства
Маленькие и большие хитрости
16
Закрыть
Чехия
16
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Санаторно - курортное лечение
Экскурсионные программы
17
Закрыть
Кипр
17
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
18
Закрыть
Тунис
18
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Доминикана
19
Закрыть
Доминикана
19
результат

Типы и виды туризма и целевая аудитория
Особенности курортов
Разбор отелей
Экскурсионные программы
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе
20
Закрыть
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе
20
результат

Узнаете, как перестать «впаривать», начать мыслить категориями «полезности» и строить долгосрочные отношения с клиентом

Рекомендуемые техники продаж
Первое впечатление – самое запоминающееся
Так чего же он хочет
СПИН-продажи. Мифы о существенных аспектах заключения сделок
Презентация услуги. Приемы убеждения клиента
Подобрали, а он не покупает. Что не так
Антискидки
Методы завершения сделки. Удовлетворенность после продажи
Послепродажное обслуживание клиента
Как работать с постоянными клиентами
Скрипты. Плюсы и минусы использования готовых сценариев продаж
Что необходимо сделать прежде, чем писать скрипты
Секреты в работе с возражениями, которые стоит обязательно включить в скрипт продаж
Online обучение - 16200₽

Oчное обучение - 25000₽

Ваш личный результат после обучения

В сжатые сроки Вы получите «отработанные» на личном опыте методы и приемы турагентской деятельности от успешных руководителей турбизнеса и содействие в трудоустройстве


Оплатить участие
Тариф 2 «Практичный ученик»
действует с 27 октября по 16 ноября
Online обучение - 16200₽

Oчное обучение - 25000₽

Тариф 3
действует с 17 ноября
Online обучение - 22100₽

Oчное обучение - 30000₽
при покупке от двух тренингов гарантирована спец цена,
подробности у менеджера

Отзывы:



Оксана Рудакова

Оксана Рудакова

Профессионально, информативно, полезно, позитивно! Очень сильный преподавательский состав - все практикующие турагенты, топ менеджеры ТО, владельцы сетей турагентств. Интересные, увлеченные, целеустремленные слушатели курса - группа единомышленников. Полученные знания можно сразу применить на практике. Выбор был сделан правильно. Спасибо огромное всей команде Travel School! Успехов!!!

Станислав Чеголин

Станислав Чеголин

Отличный курс. Все преподаватели профессионалы своего дела. Очень много полезной информации!

Оксана Цуциева

Оксана Цуциева

Было классно!! Все преподаватели профессионалы, не теоретики, а практики!!! Это очень важно! Они достигли успеха и делились этим опытом с нами. Мне, как новичку, было очень полезно. Кстати, были и не новички... полезность была и для них. Много интересных фишек, креативных решений и разных методик услышала я здесь!!! Обязательно ещё приду сюда, в "Travel School". Рекомендую, не пожалеете!

Екатерина Кирюхина

Екатерина Кирюхина

Очень рада, что выбрала именно эту школу! Дают реальные знания, все то, что пригодится на практике, особенно начинающему турагенту! Спасибо команде профессионалов! Это были очень насыщенные и интересные дни!

Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School
Пользовательское соглашение