В результате тренинга участники научатся формировать концепцию развития бизнеса и траекторию развития, выявлять критичные факторы ситуации и использовать их в процессе изменений, формировать команды изменений и группы влияния, пропагандировать новую концепцию развития бизнеса, формировать сторонников и нейтрализовывать противников изменений, выстраивать процесс изменений в разном темпе, включая движение на основе небольших, но скорых изменений, замораживать результаты изменений, укореняя их в процессе формирования новых ценностей и новой организационной культуры.

Михаил Антропов
Препода­ватель

Эксперт Российского Союза Туриндустрии, бизнес тренер в области туристического бизнеса.

Опыт работы в туризме более 20 лет. Марина начинала свой многолетний путь в международном туристическом центре, работала с ведущими туроператорами и сетями турагентств, провела огромное количество тренингов по технике продаж, психологии и бизнесу.

Основная аудитория - персонал крупных туроператорских компаний, небольших турагентств, сборные группы менеджеров по туризму, экскурсоводы, работники колл-центров.

Тренинг является одним из модулей программы mini MBA МГУ им. М. Ломоносова


Оплатить участие


Online обучение - 8000₽Oчное обучение - 15000₽
при покупке от двух тренингов гарантирована спец цена,
подробности у менеджера
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School
Пользовательское соглашение
Договор-оферта Оплата