Что вы узнаете






Правовые и бухгалтерские нормы турбизнеса



Планирование развития бизнеса и оптимизация управления турагентством



Кадровая политика турфирмы. Обязанности и мотивация сотрудников



Технологии продаж и работа с возражениями



Работа с современными источниками лидогенерации



Корпоративный кодекс сети турагентств Слетать.ру

Лосева
Дарья
Морозов Димитрий
Шукалова Екатерина
Пониматкина Людмила
Демидов Сергей
Данилович Евгений
Препода­ватели

Профессионалы туристического бизнеса. Успешные руководители турагентств.

Полный курс включает в себя 11 модулей
15000  P
Полный курс

Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
1
Закрыть
Юридические основы туристического бизнеса в условиях меняющегося законодательства
1
результат

Будете юридически подкованы и Вас не смогут обмануть, предоставляя незаконные услуги.

Правовой статус потребителя в сфере туризма, принципы паспортно-визового и таможенного обслуживания.
Документы, выдаваемые туристу, их содержание и правильное заполнение.
Виды договоров, применяемых в отношениях «Туроператор-Турагент», «Турагент-клиент». Ошибки при составлении договора.
Проверка кассовой дисциплины турфирмы.
Как правильно составить организационные и распорядительные документы.
Информационно-справочные документы.
Нормативно-правовое регулирование и государственная поддержка туристской деятельности в РФ в свете изменений в законодательстве.
Проверяющие органы в сфере туризма. Основания для проведения проверок. Порядок действия руководителя компании при проведении проверок.
Программы развития туризма в Российской Федерации.
Проблемы развития туризма. Вопросы, требующие комплексного решения.
Международные правовые нормы в области туризма.
Собственник 3.0
2
Закрыть
Собственник 3.0
2
результат

Узнаете технологии оптимизации управления, которые позволят собственнику сохранить баланс интересов с ТОП-менеджментом и обеспечить прозрачность управления.

Турфирма: как увидеть главное.
Предприниматель – творец или пользователь?
Как грамотно выстроить долгосрочные отношения с туроператором? Критерии выбора туроператора.
Постановка задач и делегирование полномочий. Кого назначить директором турагентства: кто лучше продает или лучше управляет.
Растим экспертов по направлению: специализация менеджеров турагентства.
Как разработать стратегический план, внедрить его на предприятие и повысить ответственность за его выполнение
Критерии и показатели эффективности управления.
Особенности кадрового управления в туризме
3
Закрыть
Особенности кадрового управления в туризме
3
результат

Поймете, как вырастить «здоровый» коллектив.

Грамотный подбор специалистов. Где и как подбирать персонал.
Рекомендации по формированию штата сотрудников турагентства.
Сотрудники XYZ.
Профессиональные требования к сотрудникам. Искусство выявлять талант на собеседовании.
Почему талант важнее, чем опыт, интеллект и целеустремленность.
Обязанности сотрудников турагентства.
Различные подходы к кадровому управлению. Штат сотрудников: команда, семья или держава солдат. Как удержать хорошего продажника и стоит ли?
Мотивация персонала в турагентстве. Система заработной платы. Прогрессирующая шкала мотивации.
Формы и методы контроля.
Повышение профессионализма менеджеров на семинарах и в рекламных турах.
Кадровый документооборот.
Эффективная работа с удаленными клиентами
4
Закрыть
Эффективная работа с удаленными клиентами
4
результат

Ваши телефонные переговоры будут приносить результат.

Стандартный алгоритм работы с клиентом.
Железные правила работы с удаленным клиентом.
Специфика работы с туристом по телефону.
Использование мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype) и E-mail-переписки в коммуникации с клиентской базой.
Электрописьма. От «скиньте на мыло» к продаже.
Ведение подбора (заявки). Основные правила и рекомендации.
Удаленная продажа.
Применение скриптов. Примеры скриптов туристического агентства.
Маленькие и большие хитрости.
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе.
5
Закрыть
Передовые технологии продаж турпродукта в офисе.
5
результат

Узнаете, как использовать современные технологии продаж во благо бизнеса.

Рекомендуемые техники продаж.
Первое впечатление – самое запоминающееся.
Так чего же он хочет?
СПИН-продажи. Мифы о существенных аспектах заключения сделок.
Презентация услуги. Приемы убеждения клиента.
Подобрали, а он не покупает. Что не так?
Антискидки
Методы завершения сделки. Удовлетворенность после продажи.
Послепродажное обслуживание клиента.
Как работать с постоянными клиентами.
Скрипты. Плюсы и минусы использования готовых сценариев продаж.
Что необходимо сделать прежде, чем писать скрипты.
Секреты в работе с возражениями, которые стоит обязательно включить в скрипт продаж.
Учимся анализировать результат
6
Закрыть
Учимся анализировать результат
6
результат

Контроль показателей, как лучший способ «держать руку на пульсе» и делать своевременные выводы.

Повышение доходности и источники прибыли в туризме.
Методики повышения чистой прибыли с продаж. Как увеличить прибыль в разы.
Если рост вашей прибыли замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы его.
Выжмите из клиента дополнительную маржу.
Анализ состояния и эффективности туристической деятельности.
Планирование продвижения услуг туристского предприятия.
Обязательны ли плановые документы.
Психология управления турагентством
7
Закрыть
Психология управления турагентством
7
результат

Посмотрите на себя со стороны.

Основные управленческие компетенции
Руководитель и лидер. В чем разница?
Типы организационного менталитета руководителя
Классическая триада: «постановка задач – делегирование – контроль»
Управление по целям (критерии SMART)
Тайм-менеджмент. Как грамотно расставить приоритеты и начать делегировать?
Мотивация подчиненных. Формирование команды.
Управление конфликтами
Повышение конкурентоспособности турфирмы
8
Закрыть
Повышение конкурентоспособности турфирмы
8
результат

Сформируете свое конкурентное преимущество.

Проблема управления конкурентоспособностью в туризме.
Критерии и оценка конкурентоспособности туристического агентства.
Скидки в туризме.
Построение конкурентной карты рынка.
SWOT-анализ.
Особенности и конкурентное преимущество франчайзинговых и независимых агентств.
Цели, задачи и элементы фирменного стиля.
Свой бренд или франчайзинг.
Как заставить имидж компании работать на нас.
Работа с клиентской базой
9
Закрыть
Работа с клиентской базой
9
результат

Получите полное понимание принципов формирования своей клиентской базы, составления плана рассылок и написания писем, а также отслеживания эффективности рассылки и узнаете, как не попадать в спам.

Сколько стоит ваша клиентская база.
Формирование клиентской базы.
Повышение лояльности клиентов.
Реанимация клиентской базы.
E-mail маркетинг как один из эффективных инструментов продвижения.
Расчет эффективности E-mail маркетинга.
Все что нужно знать о СПАМе.
15 успешных E-mail компаний.
Менеджмент подарков.
Повод для звонка.
Повседневная работа с клиентами.
Постпродажная работа с клиентами.
Анализ клиентской базы и зачем это нужно.
SMS -маркетинг.
Антискидки
10
Закрыть
Антискидки
10
результат

Сможете продавать без скидок

Доход агентства и менеджера
Скидки в туризме: зло или благо
Кто эти люди или почему клиент спрашивает о скидке
Как не дать
58 реальных приемов работы с возражением «Скидка»
Корпоративный кодекс сети Слетать.ру
11
Закрыть
Корпоративный кодекс сети Слетать.ру
11
результат

Online обучение - ₽

Oчное обучение - 15000₽

Ваш личный результат после обучения

По окончании курса вы сможете грамотно построить все бизнес-процессы в турфирме.


Цена за КУРС
Успейте до окончания акции
19900 15000 Рублей
торопитесь, осталось всего:


Online обучение - ₽

Oчное обучение - 15000₽
Наши партнеры
Остались вопросы?
Наш специалист свяжется с вами
Политика конфиденциальности Travel School